день заняла разработка сайта
блоков всего было создано
конверсия сайта за 1 месяц
Сделать редизайн сайта интернет-магазина, проработать его структуру, повысить его конкурентные преимущества на рынке, поднять конверсию сайта, увеличить количество заказов минимум на 20%.
Первым делом была проанализирована целевая аудитория, выявлены ее основные сегменты и проведен анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон.
На основании этого исследования, был разработан текстовый прототип со структурой сайта.
Учитывая пожелания заказчика по дизайну и цветовой палитре, был отправлен на согласование мудборд.
У заказчика уже был сайт, но его дизайн выглядел устаревшим и неактуальным, поэтому было необходимостью сделать редизайн на основании мудборда и цветовой палитры, выбранной заказчиком.
Заказчик выбрал третий вариант дизайна главного блока. На основании этого был разработан дизайн-макет всего сайта.
Был разработан дизайн главного блока в трех вариантах.