Разработать дизайн сайта для барбершопа с целью привлечения новых клиентов, ознакомления их с квалификацией специалистов, ценами и оказываемыми услугами.
Сделать его функциональным и удобным, адаптировать под разные виды устройств.
Работа началась с анализа целевой аудитории и конкурентов: было выявлено 3 основных сегмента ЦА, основные боли и потребности клиентов барбершопа.
мужчин от обслуживания в стандартных парикмахерских - некомфортная обстановка, когда рядом сплетничают девушки или кричат дети, это приводит к тому, что мужчина стремится как можно реже посещать мастера.
После этого была разработана карта сайта, структура и создан текстовый прототип.
На основании брифа и примеров сайтов, дизайн которых понравился клиенту был создан мудборд, после его согласования была разработана дизайн-концепция сайта.
Также мужчины испытывает неловкость, пользуясь в обычном салоне услугами колориста-парикмахера, специалиста по маникюру и педикюру, боятся осуждения женщин.
Обычно стиль барбершопов - лофт, преобладают коричневые цвета, дерево. Поэтому было принято решение в качестве акцента использовать оттенок корчиневого цвета. Сайт получился в довольно минималистичном стиле как в цветовых решениях, так и в верстке без лишних элементов. Целью было создать атмосферу доверия и профессионализма.
Мужчины 46-55 лет более консервативны и не готовы к переменам. Руководители среднего и высшего звена с доходом от 100 000 р. Готовы тратить большие суммы, средний чек – от 2 500 р.
Мужчины от 26 до 45 лет с доходом от 50 000 р. Ведущие активный образ жизни, готовые к переменам и уделяющие внимание своей внешности. Пользуются услугами раз в 2 недели на сумму от 1 200 до 3 500 р.
Женщины, покупающие онлайн подарочный сертификат на услуги салона мужчине.