Разработать дизайн сайта для студии дизайна интерьеров с целью привлечения новых клиентов из интернета и сбора заявок.
Необходимо было сделать понятный, функциональный, минималистичный дизайн не отвлекающий внимание от смыслового наполнения сайта.
Был произведен анализ целевой аудитории и сайтов конкурентов, сформировано УТП.
Было определено несколько сегментов целевой аудитории. Упор сделан на аудиторию - тех людей, которые купили квартиры комфорт-класса, уже получили ключи или получат через 1-2 месяца.
Возраст ЦА: 25-45, мужчины и женщины, женаты/замужем.
Поэтому после прототипирования лендинга, была создана дизайн концепция в современном лаконичном стиле. Сделан упор на удобный и понятный интерфейс, на минималистичный дизайн, в котором много воздуха.
Была использованы спокойная цветовая палитра, которая символизирует комфорт и расслабленность, утонченность и изысканность.
дней заняла разработка сайта
блоков создано на трех страницах сайта
% составила конверсия за первый месяц работы сайта