Портфолио
Обо мне
Этапы работы
Стоимость
Контакты
этапы работы
Интервью
Перед тем, как приступить к работе, мы созваниваемся и я провожу подробное интервью, в процессе которого задаю все необходимые вопросы по вашему проекту. Вы рассказываете о вашей деятельности, ваших задачах, описываете свои предпочтения к будущему дизайну сайта, какие проблемы он должен решить.

После интервью я буду иметь полное представление о проекте, это значит, что:
- вы экономите свое время, которое могли бы потратить на личные встречи или бесконечные объяснения и переписки
- сразу после заполнения брифа я смогу назвать вам стоимость и сроки выполнения работы
- у нас будет взаимопонимание, что избавит от доработок и правок дизайна в будущем
- вы таким образом ускорите начало разработки сайта и сможете быстрее получить готовый сайт

После интервью я готовлю коммерческое предложение с несколькими тарифами, вы выбираете для себя оптимальный и мы начинаем работу.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Анализ целевой аудитории - одна из основ эффективных продаж. Прежде чем предлагать свои товары и услуги, необходимо изучить характеристики тех потребителей, которые станут вашими клиентами.

Изучение ЦА дает серьезные преимущества:
- Вы научитесь подстраиваться под предпочтения потенциальных покупателей, чтобы сделать для них процесс принятия решения о покупки наиболее простым и приятным.
- Вы сможете завоевать доверие клиентов, так как будете говорить на их языке.
- Вы поймете, что именно важно для ваших клиентов, по каким критериям они выбирают товар или услугу.
- Вы сможете персонализировать свои рассылки и взаимодействие с клиентами.
- Вы будете четко понимать, какие рекламные инструменты точно сработают, а от каких стоит совсем отказаться.

Таким образом вы сэкономите время и свой рекламный бюджет и сможете увеличить прибыль.

После анализа конкурентов я анализирую сайты из топ-10 поисковой и рекламной выдачи. Исследую текстовое и визуальное наполнение сайтов, их структуру, качество дизайна, удобство навигации и т.д.

Анализ конкурентов делается для того, чтобы:
1. Понять кто предлагает такие же услуги/продукты как у вас
2. Какую долю рынка они занимают
3. Как развиваются
4. Что нового предлагают
5. Как нужно действовать вам, чтобы стать лучше, больше и прибыльнее

Благодаря этим действиям, вы поймете сильные и слабые стороны своих конкурентов, а значит сможете избежать их ошибки, взяв только положительный опыт и эффективные методики, поймете, как выстраивать ценообразование и выделяться на фоне конкурентов.
Подбор изображений, составление мудборда
Мудборд (доска вдохновения) — это своеобразная презентация будущего дизайна.

Он помогает показать и согласовать с клиентом визуальные составляющие проекта: фотографии или иллюстрации, цветовые схемы, шрифты, иконки, кнопки, паттерны, логотипы.

Мудборд показывает каким будет дух и настроение проекта.
Все элементы собираются в виде коллажа на одной доске.

Созданный мудборд — это направление работы над будущим дизайн-проектом. Заданные рамки упрощают работу и делают результат предсказуемым для вас. Эта быстрая презентация особенно важна при общении дизайнера с заказчиком и позволяет лучше понять друг друга, а значит ускорить процесс работы и получения готового сайта.
прототип сайта
Прототип — это подробная схема будущего веб-ресурса.
Он отражает всю структуру сайта, каждый элемент.

Для чего нужен прототип?
- Прототип — это сжатое техническое задание, которое можно быстро прочитать.
- Быстрое согласование деталей. На эскизе можно наглядно показать, где, что и как будет расположено на будущей веб-странице.
- Экономия времени и денег. Согласовать эскиз проще, чем вносить трудоемкие изменения в готовый отрисованный дизайн.
- Дизайнер изначально видит, где и как расположить блоки, а значит не придется вносить правки и увеличивать срок выполнения заказа.
- Клиент легко может высказать свои пожелания и дополнения на макете.

Таким образом создание прототипа позволить значительно упростить работу над созданием сайта, ускорить разработку сайта и сэкономить бюджет.
дизайн сайта
После создания прототипа я разрабатываю предварительную концепцию дизайна.

Как правило, это дизайн одной или нескольких страниц, которые транслируют общую визуальную идею будущего сайта.

Такая концепция будущего проекта помогает верно скорректировать направление дизайна с заказчиком и сэкономить время на правках, когда будет готов весь дизайн.

После чего я приступаю к созданию макета.
Макет — это финальный результат дизайна, который показывается клиенту. При необходимости вносятся правки.
вЁрстка сайта
Я переношу дизайн-макет на платформу Тильда.

Делаю адаптацию дизайна под мобильные устройства, чтобы ваш сайт одинаково хорошо выглядел на компьютере, планшете и смартфоне.

Подключаю меню, кнопки, настраиваю прием заявок, оплат, личный кабинет и т.д.

При необходимости настраиваю анимацию.

В итоге вы получаете сайт со всеми необходимыми для работы функциями и настройками.
Базовая SEO-оптимизация
После настройки сайта необходимо сделать настройку для отображения его в поисковых сетях.

По одному и тому же запросу поисковые системы выводят множество сайтов. Чтобы попасть наверх и получать больше посетителей, сайт надо оптимизировать.

SEO - это комплекс мер по продвижению сайта, выполнив которые возрастет количество переходов на ваш сайт, а значит увеличится поток ваших клиентов.
Made on
Tilda