Портфолио
Обо мне
Этапы работы
Стоимость
Контакты
Разработать дизайн сайта для магазина элитной парфюмерии с целью привлечения новых клиентов из интернета и сбора заявок.

Необходимо было сделать дизайн в стиле модерн, создать атмосферу изысканной сдержанной роскоши, усилить впечатление о представленных на сайте товарах.
Был произведен анализ целевой аудитории и сайтов конкурентов, сформировано УТП. Выяснилось, что 66% клиентов магазина - женщины в возрасте от 35 до 45 лет, 23% в возрасте 25-35 лет, 7% - до 25 лет и всего 4% составляют мужчины.
Из опроса постоянных клиентов сайта выяснилось, что парфюм помогает женщинам чувствовать себя ухоженными и привлекательными, ощущать уверенность в себе, повышает настроение, уровень счастья, помогает очаровывать мужчин и просто дарит удовольствие от любимого аромата.
25-35 лет
35-45 лет
до 25 лет
Мужчины
При создании дизайна я руководствовалась потребностями ЦА, используя характерные черты стиля модерн:
на главную страницу
Декоративные округлые шрифты
Edita ModernBlack
Пастельную приглушенную палитру
Орнаменты, мягкие плавные линии и формы
товаров было добавлено в каталог интернет-магазина
длилась работа
над созданием сайта
увеличилась конверсия сайта за первый месяц работы
и три внутренние страницы было всего создано
Made on
Tilda